Воронеж ОБЩЕСТВО

Воронежцев возмутило появление рейтинга пассажира в агрегаторе такси

Воронежцев возмутило появление рейтинга пассажира в агрегаторе такси

Источник: tv-gubernia.ru
Появление рейтинга пассажира в популярном агрегаторе такси вызвало бурные обсуждения у воронежцев. Споры разгорелись под постом «TV Губернии» с жалобой девушки, у которой по неизвестной причине сильно снизился рейтинг. Одни посчитали, что это адекватная мера, так как водители смогут отменять заказы от заведомо буйных пассажиров. Некоторых воронежцев возмутило, что их за их же деньги будут оценивать, уж не говоря о том, что низкий балл таксисты могут поставить «из мести» за невыгодный заказ. Самые интересные мнения по этой теме «TV Губерния» собрала в одном материале в пятницу, 29 марта. Татьяна: – Нормально. Бывают очень наглые и высокомерные персонажи. Пусть платят за наглость рейтингом. Лиза С.: – В целом, наверно, правильно, что пассажиры бывают неадекватные, что таксисты. Ну вот, например, люди буйные бывают, ему пару таксистов плохую оценку поставили, и уже не будет он жизнь попортить другим. Некоторые же посчитали это нововведение несправедливым и бестактным. Илья И: – Мне кажется, это ненормально. За твои деньги тебя ещё и оценивают, можно просто блокировать буйных пассажиров в приложении. Мало ли какой у меня парфюм, и то, что я не хочу слушать музыку водителя или нюхать его айкос, и делаю ему замечание. Николас: – Нет, это ненормально. Когда мы приходим в магазин, нас не оценивают как покупателей (официально, по крайней мере), с услугами то же самое. Где гарантия, что нахамивший водитель не поставит мне плохую оценку в качестве мести? Для плохого водителя я всегда буду плохим клиентом. Это мы платим за услуги, значит мы оцениваем их качество. При желании, думаю, здесь можно завести дело о том, что нас расценивают как неравных, что, естественно, противоречит законам. С хамскими клиентами нужно бороться другими способами. Анна Б.: – В таком случае, считаю, что оценка должна быть открытой. Если я где-то повела себя не так, то сообщите конкретно пожалуйста об этом: пахнет от меня не так, подъезд у меня неудобный или молча сижу и раздражаю. А то какой смысл в оценке, если невозможно произвести работу над ошибками? Мария И. – Недавно у них появилась новая фишка – если отказать пассажиру с низким рейтингом, то «штраф» с водителя не возьмут, и теперь они стали намеренно всем занижать рейтинги, чтобы легко отменять невыгодные (с точки зрения таксиста) заказы. Так что дело не в вашей вежливости, а в прениях между исполнителями и агрегатором. Здесь всю систему надо пересматривать. Арина Я.: – В целом сам факт оценивания поведенческих качеств пассажира не вызывает у адекватных людей отторжения. Но вот любую идею можно испортить и это факт. «Предприимчивые» водители действительно пользуются этой возможностью для отмены невыгодных заказов. Это наверное те же водители, которые поднимают цены в 10 раз во время природных или социальных катаклизмов.