Воронеж БИЗНЕС

«Абирег» перевоплощается в коммуникационную группу в области лоббизма

«Абирег» перевоплощается в коммуникационную группу в области лоббизма

Источник: abireg.ru
Воронеж. 21.05.2020. ABIREG.RU – Черноземная медиагруппа «Абирег» решила отказаться от позиционирования своей деятельности как СМИ бизнесовой и политической тематики. На региональном рынке «Абирег» известен как группа СМИ, которая пишет о политике и бизнесе. Теперь компания позиционирует себя как Коммуникационная группа №1* в Черноземье в области лоббизма. CEO «Абирега» Дмитрий Орищенко объяснил необходимость изменений тем, что прежняя известность компании отвлекает клиентов от основного направления деятельности группы – консалтинга. «Популярность наших информационных продуктов – «Абирег-Черноземья», других медиа, наших соцсетей и телеграм-каналов – играет злую шутку с основным видом деятельности – оказанием консалтинговых услуг бизнесу и власти в области продвижения идей, антикризисных кампаний, оказанием услуг внешней пресс-службы и т. п. Из-за такой популярности наши потенциальные клиенты считают, что мы предлагаем им размещение материалов на наших ресурсах, хотя это не так. Зачастую для достижения результатов этого даже не требуется», – пояснил господин Орищенко. В новом позиционировании компания делает упор на продвижение репутационного агентства «АбирегPR», которое для своих клиентов провело более 230 антикризисных кампаний (>80% побед) в России, помогло сохранить несколько десятков бизнесов и сэкономило для предпринимателей порядка 1,2 млрд рублей. Кроме того, в компании уточняют, что входящие в группу влиятельные деловые и политические издания и каналы позволяют добиться нужных результатов для клиентов. Дмитрий Орищенко отметил, что нестабильная экономическая ситуация в стране – подходящее время для перестройки бизнеса. «Многие могут сказать, что кризис – не лучшее время для трансформаций бизнеса. Не соглашусь. Сейчас меняются методы управления, меняется рынок, поэтому необходимо использовать новые инструменты, по-новому работать – лучше делать это сразу правильно и оптимально», – пояснил он. Именно в кризис бизнес нуждается в консалтинговых услугах, для того чтобы добиться справедливости «от властей, судей, контрагентов и даже партнеров или совладельцев». В соответствии с новым позиционированием «Абирег» разработал новую стратегию работы, где учтены все тренды в медиа, лоббизме, управлении рисками, а также в отношениях с властями. В состав коммуникационной группы «Абирег» входят репутационное агентство «АбирегPR», деловые издания «Абирег-Черноземье» и «Абирег-Москва», а также общественно-политическая интернет-газета LipetskNews. Также группе принадлежит телеграм-канал «Бизнес-инсайды Abireg» (входит в топ лучших региональных каналов по версии канала «Незыгарь») и одноименный Яндекс.Чат. Компания организует медиафорум Центрального Черноземья «Бал прессы, бизнеса и власти» и выпускает Рейтинги влиятельности регионов Черноземья и Рейтинг крупнейших компаний Черноземья ТОП-100. * По результатам опросов о популярности региональных PR-агентств на сайтах abireg.ru, lipetsknews.ru, vrntimes.ru.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь