Воронеж БИЗНЕС

Выручка «Черкизово» (активы в Черноземье) выросла на 13% по итогам квартала

Выручка «Черкизово» (активы в Черноземье) выросла на 13% по итогам квартала

Источник: abireg.ru
Воронеж. 22.05.2020. ABIREG.RU – Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, раскрыла финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Выручка увеличилась на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 30,2 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании. Кроме  выручки рост показала и валовая прибыль «Черкизово». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличение произошло на 22,5%, – до 8,8 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 23,9% в годовом сопоставлении, составив 5 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA выросла с 15,1 до 16,6%. Чистая прибыль группы составила 3 млрд рублей, что на 6,1% ниже  показателя 2019 года. В течение квартала экспортные продажи «Черкизово» выросли в 3,5 раза по сравнению с результатами первого квартала 2019-го и достигли 35 млн долларов США. Продажи продукции из курицы увеличились в шесть раз, в первую очередь за счет китайского рынка сбыта. Начались поставки птицы в Объединенные Арабские Эмираты, компания прошла аудит в Саудовском управлении по контролю за продуктами и лекарствами для дальнейшего развития экспортного присутствия на Ближнем Востоке. «Выручка и прибыль компании выросли благодаря увеличению объемов реализации и строгому контролю расходов. В сегменте птицеводства мы на 10% увеличили объемы реализации одной из наших ключевых марок – «Куриное царство», – а также расширили объем экспорта, в основном за счет Китая. Избыточное предложение свинины на внутреннем рынке сохраняется, что в отсутствие доступных экспортных направлений неблагоприятным образом отразилось на цене реализации. Однако снижение цен на свинину положительно повлияло на наш сегмент мясопереработки», – прокомментировал генеральный директор «Черкизово» Сергей Михайлов. Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки, включая в себя девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, восемь мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2019 году группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава».

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь