Воронеж БИЗНЕС

Событийный бар «Цензура» и «Изометрика дизайн» – кто собрал большинство наград на конкурсе BIZ&DIZ в Воронеже

Событийный бар «Цензура» и «Изометрика дизайн» – кто собрал большинство наград на конкурсе BIZ&DIZ в Воронеже

Источник: abireg.ru
Воронеж. 13.05.2022. ABIREG.RU – В Воронеже наградили призеров и победителей второго конкурса корпоративного брендинга и дизайна BIZ&DIZ. Больше всего призовых мест получили работы студии «Изометрика дизайн» и событийного бара «Цензура». Разработки студии «Изометрика дизайн» для производителя донатов Don Donut получили два «серебра» в номинациях WEB design и «Новая айдентика», а также две «бронзы» в номинациях «Логотип» и «Упаковка». Помимо этого, студия взяла третье место в номинации «Оutdoor реклама» за имиджевый баннер воды «ВивалитИ». «Цензура», в свою очередь, стала рекордсменом по первым местам на конкурсе. Она победила в номинациях «Логотип», «Упаковка» и «Новая айдентика». Также заведение удостоилось второго места в номинации «Нейминг». Две награды получил Проектный институт «Гипрокоммундортранс». Команда дизайнеров заняла второе место в номинации «Логотип» и первое место в номинации «Ребрендинг». Девелоперская компания «Новый код» представила в номинации WEB design две работы. Сайт жилого комплекса Z-town, придуманный более года назад, удостоился третьего места, а сайт самой компании занял первое место. Дизайнер Елена Петрова получила второе место в номинации «Ребрендинг» за редизайн логотипа и упаковок полуфабрикатов для предприятия «Сомовомясопродукт» и третье место в номинации «Упаковка» за работу над продукцией компании «Сытный край». Ей же досталась «бронза» и в номинации «Новая айдентика» за фирменный стиль парк-отеля «Икорец». Помимо этого, призерами конкурса также стали органическая ферма «Мама коза» (3-е место в номинации «Нейминг»), пельмень-бар «Олень» (3-е место в номинации «Ребрендинг»), ЮК «Центральный округ» (3-е место в номинации WEB design). Также третье место в номинации «Нейминг» досталось, как отметили члены жюри, молодому дизайнеру Юлии Журавлевой за логотип для матча-бара See u matcha в Воронеже. Она поблагодарила организаторов конкурса за проведение мероприятия и отметила, что в конкурсе принимали участие реальные дизайнерские проекты, реализованные в городе. В номинации «Нейминг» победителем стал фестиваль детской и юношеской литературы «Читай-Болтай» им. С. Я. Маршака. По словам ведущего, этот кейс обошел конкурентов с большим отрывом, а член жюри генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru Ольга Пуртова охарактеризовала название как «озорное и с обещанием». В номинации «Outdoor реклама» первое место досталось Елене Турищевой за принт-афишу для выступления Andru Donalds. Второе место в этой номинации жюри отдали дизайнеру Ольге Оболенской за серию имиджевых баннеров для сети продуктовых дискаунтеров у дома Havas. Второе место в номинации «Упаковка» получила воронежская пивоварня Brewlok за упаковку для банок пенного напитка.