Воронеж БИЗНЕС

Как Репутационное агентство АбирегPR помогло завладеть кинотеатром «Пролетарий» в Воронеже

Как Репутационное агентство АбирегPR помогло завладеть кинотеатром «Пролетарий» в Воронеже

Источник: abireg.ru
Воронеж. 23.03.2023. ABIREG.RU – Репутационное агентство АбирегPR представляет успешный кейс, который доказывает, что даже в самых сложных юридических конфликтах можно достичь победы. История о завладении кинотеатром «Пролетарий» в Воронеже одним из совладельцев стала ярким примером того, как профессиональный подход и умение работать с общественным мнением могут помочь добиться желаемого результата. Стартовые позиции были неблагоприятными для нашего клиента – по 50% долей в обществе с ограниченной ответственностью. Второй совладелец, который являлся генеральным директором ООО, не желал искать компромисс и не собирался отступать. Пять лет переговоров и юридических споров не привели к результату, и любой юрист скажет, что победа в таких условиях невозможна. Однако Репутационное агентство АбирегPR нашло выход из сложной ситуации. Была запущена волна недовольства текущей ситуацией через лидеров общественного мнения, начали раскручивать проблему умирания «Пролетки» с подсказками, как можно исправить ситуацию. Проблема вышла в Топ-10 болевых точек региона. К этой теме вынуждены были подключиться силовики, власти, другие стейкхолдеры. Юридически борьба шла путем проведения внеочередного собрания со сменой гендиректора. Считается, что в большинстве конфликтов обе стороны одинаково не правы или одинаково правы. И многое зависит от того, какую сторону поддерживают общественное мнение и лица, принимающие решения. Мы сделали так, что в общественном мнении наш клиент был героем-спасителем. В результате в ситуацию вмешался влиятельный посредник, который заставил совладельцев договориться (до этого они не находили общего языка более 5 лет). Наш клиент выкупил долю второго участника. Что приятно – в «Пролетку» вдохнули вторую жизнь: новый сервис покупки билетов, косметическая модернизация и ремонт, начали проводить классные мероприятия. Но наряду с этим все внутренности здания начали сдавать в аренду – там появились KFC, активити-парк. А в разгар пандемии новый собственник решил приостановить кинопоказы из-за нерентабельности. Сейчас пошли разговоры о восстановлении кинопоказов. Кейс Репутационного агентства АбирегPR доказывает, что профессиональный подход и работа с общественным мнением могут помочь достичь победы даже в самых сложных юридических конфликтах.