Воронеж БИЗНЕС

Китайская компания Haier ищет российских разработчиков для своей операционной системы

Китайская компания Haier ищет российских разработчиков для своей операционной системы

Источник: abireg.ru
Воронеж. 16.04.2024. ABIREG.RU – Haier начал активный поиск компании из России для разработки собственной операционной системы (ОС) для телевизоров и другой умной бытовой техники. Вакансии на должности технического руководителя и менеджера проекта Evo TV были опубликованы на ведущем российском рекрутинговом сайте hh.ru. Основной целью разработки новой ОС на базе открытого исходного кода Android (AOSP) для телевизоров Haier является переход от платформы Google TV к собственному решению. Под брендом Evo TV уже работает агрегатор онлайн-кинотеатров на телевизорах Haier. Пока устройства функционируют на платформе Google TV, но Haier стремится разработать свою собственную ОС, в том числе для холодильников с экраном и консолей управления умным домом, которые пока отсутствуют на российском рынке. По информации издания «Коммерсант», интерес Haier к разработкам в области ОС связан с возможной блокадой платформы Android TV компанией Google в России. Такие опасения предполагаются компанией Haier, что стимулирует ее искать альтернативные решения. Аналитики и эксперты отмечают, что разработка собственной операционной системы является логичным шагом для Haier, учитывая инвестиции компании в локализацию производства в России. Создание собственной платформы дает дополнительные гарантии стабильности работы устройств умного дома, особенно с учетом рисков, связанных с санкциями и блокировкой провайдерами доступа к платформам от Google. Ведущие эксперты также указывают на потенциальные преимущества разработки собственной ОС для бренда, такие как большая гибкость и контроль над функциональностью и безопасностью устройств, а также возможность адаптации к нуждам рынка и потребителей. В июле 2023 года стало известно о растущей популярности телевизоров от китайских производителей на рынке РФ. Продажи российским потребителям телевизоров производства Китая превысили уровень продаж до начала спецоперации и массового исхода иностранных брендов с российского рынка. Китайские производители выделяются большим ассортиментом продукции, в том числе в высоком ценовом сегменте, а также более привлекательными ценами при сопоставимых технических характеристиках.