Воронеж БИЗНЕС

Ко Дню знаний Группа «Черкизово» вручила подарочные наборы школьникам из Черноземья

Ко Дню знаний Группа «Черкизово» вручила подарочные наборы школьникам из Черноземья

10:21 03 сентября 3490 Пожаловаться на новость
Источник: abireg.ru
Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, к началу учебного года подготовила подарочные наборы для школьников младших классов. Доставкой и вручением школьных наборов занимались сотрудники агрохолдинга и местные социальные работники. Для компании это стало самой крупной акцией ко Дню знаний, следует из материалов Группы. Подарки получили 2,5 тыс. детей из 14 регионов России, в том числе из Черноземья – Воронежской, Белгородской, Курской, Тамбовской и Липецкой областей. Также наборы были вручены младшеклассникам из Москвы, Башкирии, Тульской, Московской, Челябинской, Оренбургской, Пензенской, Брянской и Ульяновской областей. В наборах ручки, карандаши, тетради, альбомы для рисования и другие канцелярские принадлежности. Часть подарков предназначается для детей из приютов, из малообеспеченных и оказавшихся в трудной жизненной ситуации семей. Кроме того, компания совместно с социальным движением «Сменка» отремонтировала столовые в трех школах из Башкирии, Оренбургской и Челябинской областей. В новых пространствах дети могут не только обедать, но и в рамках проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание» узнавать о базовых принципах правильного питания. «От лица «Черкизово» поздравляю всех ребят с началом учебного года! День знаний – особенный праздник, знаменующий начало новых открытий, знаний и интересных встреч. Наша компания каждый год старается делать этот день еще более ярким для тысяч школьников, живущих в тех регионах, где у нас есть предприятия. От всей души желаю успехов в учебе, новых друзей, вдохновения и отличного настроения на весь учебный год!» – сказала директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова. Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др.