Воронеж БИЗНЕС

«Пятёрочка» обновила цифровую версию для партнеров

«Пятёрочка» обновила цифровую версию для партнеров

18:34 12 сентября 1542 Пожаловаться на новость
Источник: abireg.ru
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила об обновлении цифровой платформы для партнеров, открывающих магазины по франшизе. Предпринимателям стал доступен личный кабинет с инструментами по управлению бизнесом, детализированной отчетностью и чат-ботом для решения вопросов онлайн, сообщили в пресс-службе компании. Ранее сайт франчайзинга сети использовался как информационный хаб, который позволял получить общую информацию о покупке франшизы торговой сети и ее преимуществах. Теперь же инструментарий платформы расширили. «Рынок франчайзинга стремится к прозрачности отношений и возможности закрытия максимума вопросов онлайн. Мы рады представить более функциональный кабинет франчайзи, который призван упростить многие операционные вопросы», – сказал владелец продукта «Онлайн-платформа франчайзинга» Юрий Пчелин. На сайте франчайзинга есть калькулятор, который позволяет рассчитать примерную сумму инвестиций и срок окупаемости магазина. У потенциального партнера с помощью автоматизированной системы подбора и оценки локаций появляется возможность на старте ознакомиться с вариантами аренды на выбор или оценкой перспектив своей недвижимости. Следующий этап – получение предварительного одобрения по заявке, после чего потенциальный франчайзи попадает на стартовый портал с полной информацией о последующих шагах. После открытия магазина у партнера появляется доступ к личному кабинету – своеобразному онлайн-офису. На главную страницу автоматически подгружаются ключевые показатели бизнеса. На основе всех составляющих рассчитывается и подсвечивается итоговая прогнозируемая прибыль за месяц. Более детализированные отчеты доступны в специальном разделе. Также сеть заявляет, что предприниматели могут заказывать услуги у «Пятёрочки» и отслеживать статус их предоставления. В личном кабинете есть чат-бот, который находит ответы на наиболее популярные вопросы и обучается с помощью нейросетей. Кроме того, в онлайн-портале можно направить заявку на открытие нового магазина либо выбрать и купить готовый. Автоматизация личного кабинета позволяет партнеру получать сервис от головного партнера онлайн, а торговой сети – сокращать трудозатраты на поддержку. К текущему моменту посещаемость сайта франчайзинга составляет более 28 тыс. пользователей в месяц.