«Петелинка» и «Куриное царство» Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) вышли на рынок Урала
Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) начала производство продукции из курицы под брендами «Петелинка» и «Куриное царство» на своих предприятиях в Челябинской области и Башкирии. Речь о заводах, приобретенных в конце 2022 года. Перед этим для соответствия стандартам компании оба предприятия были модернизированы, сообщили в пресс-службе агрохолдинга.
Активные продажи брендов «Петелинка» и «Куриное царство» в магазинах Челябинской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской областей, а также Башкирии, Татарстана и Ханты-Мансийского автономного округа начались летом 2024 года. Продукция обоих брендов в этих регионах представлена в большинстве крупных розничных сетей.
Как отмечают в компании, продукция под маркой «Петелинка» не содержит Е-добавок и консервантов, птица выращивается на кормах собственного производства. Для линейки замороженной продукции «Куриного царства» применяется технология шоковой заморозки, которая позволяет сохранить витамины и питательные вещества. Под данными марками выпускаются различные продукты из мяса курицы, в частности это разделка, тушка, субпродукты, маринованные и кулинарные полуфабрикаты и т. д.
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей.