Воронеж БИЗНЕС

Белгородский губернатор попал в тройку лидеров по медиарейтингу

Белгородский губернатор попал в тройку лидеров по медиарейтингу

Источник: abireg.ru
«Медиалогия» опубликовала рейтинг глав регионов по ЦФО в октябре. По результатам исследования самое высокое место среди глав Черноземья занял губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, самое низкое – орловский глава Андрей Клычков. Белгородский губернатор Вячеслав Гладков занял третью строчку медиарейтинга. Его упомянули в 25 тыс. сообщений, а медиаиндекс главы составил 252 тыс. пунктов. Воронежский глава Александр Гусев за месяц поднялся на два пункта и занял пятое место. Его имя фигурировало в 8,9 тыс. сообщений, роль в медиа оценили в 87,6 тыс. баллов. Следом за Гусевым, на шестом месте, – липецкий губернатор Игорь Артамонов. Его упомянули в 10 тыс. публикаций, но медиаиндекс составил 64,3 тыс. баллов. Тамбовский губернатор Максим Егоров завершил карьеру в регионе на девятом месте медиарейтинга. О нем написали в 8 тыс. сообщений, его индекс оценили в 43,5 тыс. пунктов. 10-е место занял курский глава Алексей Смирнов. Его фигура была упомянута в 4 тыс. публикаций, а значимость в медиа оценена в 41,9 тыс. баллов. На 11-м месте утвердился орловский губернатор Андрей Клычков. Его упомянули в 5,4 тыс. публикаций, а медиаиндекс составил 38,8 тыс. Клычков замыкает список глав Черноземья, оцененных в рейтинге. В медиарейтинге губернаторов со всей России Гладков тоже занял третье место, Гусев – 10-е, Артамонов – 15-е, Егоров – 31-е, Смирнов – 32-е, Клычков – 35-е. Аналитики выделили некоторые сообщения Гладкова. Так, важным в октябре оказались публикации о решении закрыть въезд в Петровку и Соловьевку Белгородского района и начать отселение местных жителей с предоставлением им нового жилья, информация о перекрытии нескольких участков автотрасс в связи с обнаружением мин-«лепестков», о возгорании в результате обстрела ВСУ жилого дома и об атаке села Ясные Зори. Медиаиндекс позволяет оценить репутацию бренда, персоны или другого объекта освещения в СМИ с учетом качественных показателей. При расчете учитываются: – влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ); – характер упоминания в публикации (позитивный, негативный, нейтральный); – роль в сообщении (главная, эпизодическая); – наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.