В преддверии праздников «Молвест» договорился с ретейлом о снижении цен на социально значимые продукты
Крупнейшие производители «молочки», в число которых вошел и «Молвест», договорились с ретейлерами о снижении цен на социально значимую продукцию. Дисконт составит примерно 10%. Снижение цен произойдет благодаря промоакциям, отметили в компании.
«Молвест» планирует выделить несколько позиций товаров для поддержки социально незащищенных слоев населения, среди которых пенсионеры и малообеспеченные граждане. В число товаров вошли молоко в недорогой упаковке жирностью 2,5% (снижение цен порядка на 10%) и масло «Крестьянское» жирностью 72% (снижение цен на 7-10%). Кроме того, холдинг обратится к сетям с просьбой снизить свою наценку примерно на 5%.
«Это будет хорошей поддержкой населения в канун праздников. При этом хочу обратить внимание, что сырье с начала года выросло на 27%, а рентабельность молочной переработки – обычно 4-5%. И нам неоткуда сегодня компенсировать эти выпадающие потери. Поэтому мы стараемся делать всё возможное, но очередное повышение ключевой ставки очень сильно ударит по экономике нашего предприятия», – рассказал «Абирегу» директор агрохолдинга Анатолий Лосев.
Ранее сообщалось, что в ноябре группа компаний увеличила объемы выработки сливочного масла на 20%. «Молвест» – крупнейший российский производитель и переработчик молока, основанный Аркадием Пономаревым. Флагманом холдинга является бренд «Вкуснотеево».