Воронеж БИЗНЕС

Бизнесмены из Орла ударились в покупку франшиз

Бизнесмены из Орла ударились в покупку франшиз

Источник: abireg.ru
В 2024 году наблюдался значительный рост интереса к покупке франшиз среди жителей Черноземья, согласно данным, предоставленным «Авито» для «Абирега». За прошлый год в Орле интерес к франшизам вырос на 62%. Здесь наибольшее внимание уделили торговым предложениям (38%), средний взнос для которых составил 550 тыс. рублей. Производственные франшизы заняли второе место с долей 20%. Топ-3 замкнула сфера IT, на которую пришлось 12% запросов. Далее, несмотря на обстановку, идут Белгород и Курск. В первом облцентре запросы на франшизы увеличились на 53% по сравнению с 2023 годом. В Белгород наибольшим спросом пользовались франшизы в сфере производства (35%). Средний паушальный взнос для них составил 500 тыс. рублей. За сферой производства с небольшим разрывом следует торговля (34%). На третьем месте базируются IT-франшизы, на которые пришлось 10% запросов. Интерес к франшизам в Курске показал рост на 46%, при этом 38% запросов касались торговых точек. Средний паушальный взнос для них составил 500 тыс. рублей. Производственные франшизы также пользовались спросом, но их доля была ниже – 18%. Курян в прошлом году также интересовала сфера услуг, на которую пришлось 13% запросов. В Воронеже рост запросов составил 38%. Здесь также лидируют франшизы в сфере торговли (23%), которые искали в два раза чаще, чем в предыдущем году. Средний размер паушального взноса достиг 600 тыс. рублей. Второе и третье место разделили сферы IT и производства, ими интересовались 22%. В Тамбове количество запросов на франшизы увеличилось на 31%. Наиболее популярными стали торговые франшизы (26%), средний размер паушального взноса – 550 тыс. рублей. Производство тамбовчан интересовала меньше – на нее пришлось 20% от запросов. Топ-3 замкнули франшизы в сфере услуг – ею интересовались 12%. Липецк также продемонстрировал рост интереса на 32%. Здесь наибольшим спросом пользовались франшизы в сфере торговли (28%), которые искали на 73% чаще, чем в прошлом году. На втором месте оказалось производство (22%), на третьем – общепит (15%).