
Продукция «Черкизово» (активы в Черноземье) получила награды от МЦСИС «Халяль»
Три образца продукции Группы «Черкизово» под брендом «Латифа» получили награды Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман РФ (МЦСИС «Халяль»). Эксперты отметили стейк из филе грудки индейки с восточными специями, тушку цыпленка в вакуумной упаковке и цыпленка табака, говорится в пресс-релизе компании.
«Мы гордимся, что продукция бренда «Латифа» пользуются доверием у россиян и получает признание среди экспертного сообщества. Потребление халяльного мяса в России стабильно растет, и наша компания намерена и дальше развивать ассортимент таких продуктов, чтобы в полной мере удовлетворить запросы потребителей», –сказала директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») Группы «Черкизово» Виктория Балтайс.
Марка халяльной продукции из мяса птицы «Латифа» существует с 2015 года. Она ориентирована не только на мусульман, но и на других потребителей. В конкурсе МЦСИС «Халяль» бренд принял участие впервые.
«Черкизово» — российский агрохолдинг, занимающийся производством мясной продукции. Имеет производственные комплексы и хозяйства в 20 регионах РФ, в том числе в Воронежской, Курской и Липецкой областях. Выручка группы в 2024 году по МСФО составила 259,281 млрд рублей.