Воронеж БИЗНЕС

«ЭкоНива» (активы в Черноземье) запустила производство безлактозного молока

«ЭкоНива» (активы в Черноземье) запустила производство безлактозного молока

Источник: abireg.ru
ГК «ЭкоНива» с активами в Черноземье запустила производство ультрапастеризованного безлактозного молоко жирностью 2,5%, сообщили в пресс-службе компании. На первом этапе продукт будет доступен в линейке для индустрии гостеприимства «ЭкоНива Professional Line» и станет поставляться в отели, кафе и рестораны (HoReCa), а также оператору оптовой торговли METRO и торговой сети «Перекресток» для использования в кафе Select. В будущем запланировано расширение каналов продаж. Безлактозное молоко производится на заводе «ЭкоНивы» в Калужской области из сырья с собственных ферм группы и поставляется в упаковках объемом один литр. Контроль качества проходит на всех этапах в соответствии с принципом «от поля до прилавка». В процессе производства лактоза расщепляется на легкоусвояемые простые сахара – глюкозу и галактозу, которые придают ему сладковатый вкус. Также под действием температуры происходит взаимодействие аминокислот и сахаров, чем и обусловлен более темный оттенок молока. Другая характеристика безлактозного молока – высокое содержание белка (не менее 3,4 г на 100 г напитка), благодаря чему оно легко взбивается. «Теперь в ассортименте «ЭкоНивы» полноценная линейка питьевого молока. В ней представлены пастеризованное, ультрапастеризованное, цельное, топленое, органическое и безлактозное молоко. Различные варианты, в том числе и по жирности, могут использоваться для самостоятельного употребления, приготовления разнообразных блюд и напитков. Безлактозное молоко создавалось с акцентом на сочетаемость со вкусовыми оттенками кофе. Мы довольны результатом и ожидаем позитивной обратной связи», – сказал заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива») Алексей Масленников. Новый продукт создавался с фокусом на аудиторию любителей кофейных напитков, которые по тем или иным причинам выбирают безлактозное молоко. В компании отметили, что во время создания продукта специалисты проводили слепые дегустации, сотрудничали с бариста, производителями кофемашин и кофейными экспертами.