Воронеж БИЗНЕС

В Воронежском государственном университете инженерных технологий открыли бренд-зону «ЭкоНивы»

В Воронежском государственном университете инженерных технологий открыли бренд-зону «ЭкоНивы»

Источник: abireg.ru
Студенты Воронежского государственного университета инженерных технологий (ВГУИТ) познакомились с принципами работы «ЭкоНивы» в рамках Дня компании, прошедшего в стенах вуза.14 марта молодые люди слушали лекции специалистов молочного холдинга и принимали участие в практических занятиях. Сотрудники компании рассказали о структуре группы, приоритетах деятельности и условиях работы, а также поделились собственными карьерными историями. Эксперты прочитали лекции о технологиях производства сыров, агроинженерии и агротуризме, а также познакомили с опытом научной работы на предприятиях группы. Также студентов ждали активные форматы – решение кейса «Предприятие будущего: от трактора до поля, от поля до прилавка». Команда, занявшая первое место, получила в подарок туристическую поездку. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Кроме того, в рамках мероприятия была открыта специальная зона компании в стенах университета. Вместе с ректором ВГУИТ руководители «ЭкоНивы» представили студентам пространство, оформленное в фирменном стиле группы. Оно должно стать местом для отдыха и позволить студентам больше узнать о сельскохозяйственной отрасли. На телеэкране будет транслироваться актуальная информация о проектах компании и вакансиях. «Наше партнерство с ВГУИТ позволяет разнообразить образовательные программы для студентов и сделать их обучение более практико-ориентированным. Мы, в свою очередь, получаем возможность привлекать в сельское хозяйство и производство молока и молочной продукции активных молодых людей, с новыми идеями и подходами, которые так нужны отрасли. Уверен, что у нас впереди много интересной и плодотворной работы», – сказал региональный директор ГК «ЭкоНива» по Воронежской области Рамон Шенк. Ректор ВГУИТ Николай Репников отметил, что вуз тесно сотрудничает с холдингом с сентября 2024 года в рамках образовательного проекта ВГУИТ «Прогрессивные инженерные школы». «Компания «ЭкоНива» предоставляя стипендии нашим студентам, в этом учебном году их десять, и их число, по предварительной договоренности, будет расти. Это свидетельствует о высоком уровне доверия и интереса к нашему университету и его студентам. Сегодняшнее открытие бренд-зоны компании в нашем университете – еще одно подтверждение нашей общей цели и стремления развивать партнерские отношения. Мы уверены, что такое взаимодействие будет способствовать дальнейшему росту качества образования и подготовке востребованных специалистов», – прокомментировал Николай Репников. Сотрудничество «ЭкоНивы» и ВГУИТ длится семь лет. В 2024 году компания и университет заключили меморандум о сотрудничестве, который предполагает совместную работу по созданию прогрессивных инженерных школ на базе вуза. Они необходимы для формирования эффективной системы опережающей подготовки инженерных кадров с компетенциями, востребованными в различных отраслях перерабатывающей промышленности. Студенты, прошедшие отбор в новый проект, развивают знания непосредственно на предприятиях компаний-партнеров, а по завершении обучения им гарантировано трудоустройство.