Воронеж БИЗНЕС

«ЭкоНива» объявила о расширении продуктовой линейки

«ЭкоНива» объявила о расширении продуктовой линейки

Источник: abireg.ru
ГК «ЭкоНива» объявила о расширении продуктовой линейки и запуске производства молочного напитка High Focus. В пресс-службе компании, ссылаясь на научные исследования, сообщили, что данный продукт способствует улучшению концентрации внимания и является принципиально новым в ее ассортименте. Напиток производится на предприятии – партнере «ЭкоНивы», которое специализируется на выпуске подобной категории продуктов. Напиток выпускается в алюминиевых банках и представлен в трех вкусах. В качестве основы выступает безлактозное молоко, а в составе помимо прочего есть витамины. Продукт позиционируют как напиток для людей, ведущих активный образ жизни и занимающихся интеллектуальным трудом. «Для «ЭкоНивы» это принципиально новый продукт, отличающийся от более традиционной молочной линейки. Мы открываем для себя новую нишу на рынке и планируем закрепиться в этой категории. Как эксперты в производстве молока, мы с интересом изучаем новые технологии и выходим за пределы обычного ассортимента», – сказал заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива») Алексей Масленников. Группа компаний «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Под ее управлением активы в 13 российских регионах, в том числе Воронежской и Курской областях. В ассортименте компании – традиционная молочная продукция, йогуртно-десертная категория, а также полутвердые и премиальные твердые сыры.