
Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) расширила ассортимент продуктов из свинины
Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) расширила ассортимент своей линейки продуктов из свинины. Запуск был приурочен к старту гриль-сезона, сообщили в пресс-службе компании. В ассортименте появились четыре новые позиции. Это шашлык «Черкизово Премиум» в умеренно пряном соусе барбекю от Heinz, стейк «Черкизово Премиум» из свиной корейки с косточкой, свиные отбивные из карбонада и купаты экстра.
«С каждым годом потребители все чаще выбирают готовые решения для гриля — это удобно, быстро, вкусно и гарантирует отличный пикник на природе. Мы видим значительный потенциал в сегменте гриль-продуктов и постоянно расширяем ассортимент», — сказала директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») Группы «Черкизово» Виктория Балтайс.
В компании подчеркнули, что новую продукцию можно готовить не только на открытом огне, но и в духовом шкафу или на сковороде. По статистике, наиболее популярными видами мяса для шашлыка в России считается свинина (прежде всего шея, окорок, лопатка), а также некоторые части курицы (голень, бедро и крыло). Спрос на них традиционно начинает расти со второй половины апреля.
Согласно опросу сервиса «Пакет» от X5, отправиться на майские праздники на шашлыки собирается 86% россиян. Большинство опрошенных (55%) будут готовить гриль за городом, еще четверть — в парках в пределах города, 14% — дома, а каждый двадцатый собирается посетить кафе или ресторан.