
Группа «Черкизово» за 250 млн рублей запустила производство метровых сырокопченых колбас
Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мясной продукции, начала выпускать на заводе в подмосковной Кашире сырокопченые колбасы длиной 1,14 метра, что на 50% больше ранее выпускаемых батонов под нарезку. Стоимость проекта составляет 250 млн рублей. Он реализован для удовлетворения растущего спроса на колбасную продукцию в нарезке, сообщили в пресс-службе компании.
Продукция предназначена для дальнейшей нарезки и продажи в порционных упаковках. Она не будет представлена в магазинах. Для реализации проекта на заводе установили новое оборудование, которое позволяет делать в удлиненном формате все наименования сырокопченых колбас с их последующей нарезкой в порционные упаковки.
«Мы наблюдаем стабильный рост популярности нарезанных и упакованных колбас: если изначально доля продукции, выпускаемой заводом для нарезки, составляла 10%, то сейчас она доходит уже до 45%. Это развивающийся тренд - потребителям удобно покупать колбасные изделия в порционной упаковке, и мы как крупный игрок рынка следуем за желаниями наших покупателей», – комментирует директор завода «Черкизово-Кашира» Сергей Кузнецов.
Первые партии метровых колбас в сентябре поступят на Черкизовский мясоперерабатывающий завод (ЧМПЗ) в Москве для последующей нарезки и отправки торговым партнерам.
Динамика продаж сырокопченых колбас в нарезке за последний год в России была в три раза выше, чем у других форматов в той же продуктовой категории. Сегодня на нарезку приходится уже около 30% рынка сырокопченых колбас в стране, и этот показатель продолжает расти.
Ранее сообщалось, что по итогам шести месяцев 2025 года выручка группы «Черкизово» выросла на 9,8%: со 124,7 млрд до 136,8 млрд рублей.