Воронеж БИЗНЕС

CEO СК «КомфортСтрой» Александр Бражник принял участие в бизнес-завтраке от «Авито Недвижимость»

CEO СК «КомфортСтрой» Александр Бражник принял участие в бизнес-завтраке от «Авито Недвижимость»

Источник: abireg.ru
Компания «Авито» провела в Воронеже первый бизнес-завтрак для представителей строительной отрасли. Встреча прошла 21 октября в ресторане «15/86». Темой стало обсуждение перспектив рынка недвижимости в начале четвертого квартала 2025 года. Бизнес-завтрак стал площадкой для общения и обмена мнениями между представителями отрасли. Представители «Авито» рассказали, каких успехов компания добилась на рынке недвижимости Воронежа. В сегменте вторичного жилья компания вышла на первое место по количеству уникальных объявлений. Число сотрудничающих с сервисом агентов выросло в несколько раз, при этом особое внимание уделяется качеству услуг. Стратегия компании направлена на дальнейшее увеличение доли рынка и повышение узнаваемости сервиса «Комфортная сделка», который позволяет собственникам на вторичном рынке продать недвижимость с участием опытных риелторов и поддержкой со стороны платформы. Кроме того, в сегменте новостроек компания демонстрирует стабильный рост, лидируя по объему проверенной информации и занимая 10% рынка первичной недвижимости. Одним из спикеров бизнес-завтрака выступил генеральный директор ООО СК «КомфортСтрой» Александр Бражник. Девелопер микрорайона «Ключи» выразил озабоченность  по поводу значительной затоваренности рынка: объем нереализованного жилья составляет 1,3 млн кв.м., что соответствует 37 месяцам экспозиции. Этот региональный показатель хуже, чем в среднем по стране. «Несмотря на новое качество и современные решения, наши проекты часто оказываются недооцененными из-за проблем с  затоваренностью рынка. Это, считаю, несправедливо. Наша задача – в работе с потребителем донести до него понимание четкой сегментации рынка и объяснить в чем преимущества и главные ценности  жилья комфорт-класса. Мы должны создавать не просто хорошие дома, а качественную среду обитания, не прибегая к краткосрочным мерам», – сказал Александр Бражник. В числе вызовов для участников рынка, помимо дефицита клиентов и высокой затоваренности, Александр Бражник выделил невысокий уровень инвестиционной привлекательностью региона. Цены на жилье в Воронеже одни из самых доступных среди городов-миллионников. Для привлечения клиентов используются все возможные методы, однако они не всегда эффективны. Остро стоит вопрос о поиске новых подходов и решений. Иначе, по словам эксперта, девелоперам приходится заниматься не продажей квартир, а покупкой клиентов. Александр Бражник добавил, что перед застройщиками и риелторами сейчас стоит общая задача – снизить сопротивляемость среды. Важно учитывать индивидуальные подходы и особенности каждого партнера. Адаптация к особенностям значительно повысит эффективность взаимодействия.