«Логика молока» (экс Данон) не согласна с претензиями УФАС по завышенным ценам для «Центрторга»
Компания «Логика молока» (ранее «Данон») заявила, что не нарушала закон о торговле, установив для региональной сети «Центрторг» более высокие цены поставки, чем для «Пятерочки» и «Магнита», сообщили «Абирегу» в пресс-службе компании.
Локальной сети производитель предложил свою продукцию по такой же цене как на полке у федеральных игроков в Воронеже.
Компания получила определение воронежского УФАС и намерена доказать свою правоту.
Антимонопольщики считают, что разные цены для региональной и федеральных сетей ограничивают конкуренцию и дают федералам необоснованное преимущество. «Центрторг» при таких условиях не может конкурировать с крупными игроками по ценам на полке.
Для локальных сетей это еще один удар. К концу года «Центрторг» уже сократит количество магазинов со 110 до 61 из-за снижения рентабельности. Часть точек забрали «Магнит» и X5.
Уход региональных сетей бьет и по местным производителям. Федералы берут их товар неохотно. А договориться с поставщиками о равных условиях не всегда получается.