Воронеж ГОРОД

Оу, щит // Участники рынка наружной рекламы в Воронеже просят оградить их от единого оператора

Оу, щит // Участники рынка наружной рекламы в Воронеже просят оградить их от единого оператора

Источник: Коммерсант-Черноземье
В отдельных сегментах рынка наружной рекламы в Воронеже с конца февраля бюджеты сократились на 70%. Это операторы рынка объясняют в том числе уходом иностранных рекламодателей. Крупные местные игроки — Gallery, «Дрим», «Мегасайн» — заявили „Ъ“, что ситуация может только усугубиться в связи с возможной реформой отрасли. Речь об уже прошедшем первое чтение в Госдуме законопроекте, который предполагает создание единого оператора цифровой наружной рекламы, чтобы государство могло «контролировать размещение информации». С жалобами на документ участники рынка уже обратились к законодательным и исполнительным органам власти.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь