Воронеж ГОРОД

Воронежский общественник: «Водители маршруток ежедневно нарушают ПДД»

Воронежский общественник: «Водители маршруток ежедневно нарушают ПДД»

09:00 24 февраля 8802 Пожаловаться на новость
Источник: tv-gubernia.ru
В Воронеже запустили горячую линию, по которой горожане смогут оставить свои жалобы на работу общественного транспорта: поведение водителей, игнорирование остановок и нарушение правил дорожного движения. Обращения принимают круглосуточно по номеру Единого оператора городских пассажирских перевозок 260-51-23 (вечером жалобы сможет записать автоответчик). Также с 9.00 до 18.00 жалобы принимают по телефонам 228-35-22, 228-33-64, 228-30-23 (управление транспорта). Что изменится после этого нововведения, рассказывает Юрий Новиков. - У воронежцев и раньше была возможность позвонить в колл-центр с жалобой. Более того, пару месяцев назад, когда система информирования внутри транспорта работала без сбоев, объявления о наличии этой функции транслировались каждые 10-15 минут поездки. И, по моим данным, горожане пользовались такой возможностью очень активно. Сейчас же просто выделили для этой цели дополнительные номера. Работу транспорта гневные звонки не улучшат, так как нехватка водительских кадров в Воронежской области очень ощутима. Да, водителя могут оштрафовать или сделать выговор, но если он уйдёт с рабочего места, найти ему замену будет проблематично. Ежедневно шофёры совершают множество нарушений ПДД. Самое опасное из них возможно, если водитель не смотрит в зеркало во время отправления с остановки. Это приводит к ситуациям, когда автобус начинает тащить за собой не успевших зайти пассажиров. Чтобы решить конкретно эту проблему, я бы внедрил в общественный транспорт систему «антиход» и штрафовал предприятия за её отключение. Улучшить же нынешнюю ситуацию без ощутимых финансовых затрат не получится.