Воронеж ГОРОД

Воронежские дорожники восстановят 30 км автодорог в ЛНР в 2024 году

Воронежские дорожники восстановят 30 км автодорог в ЛНР в 2024 году

Источник: vrntimes.ru
Губернатор Воронежской области Александр Гусев поделился планами о помощи подшефным нашему региону районам Луганской Народной Республики. Глава региона рассказал о том, что в 2024 году дорожники восстановят 30 км трассы, проходящей через Сватово, Новопсков и Меловое. В планах есть восстановление дорожного покрытия не только на магистрали, но и на улично-дорожной сети населенных пунктов. По словам Александра Гусева, дорогам в Воронежской области также уделят достаточно внимания. На ремонт 166 км покрытия выделят 2,8 млрд рублей. При этом, помочь соседям в подшефных регионах, как считает губернатор – это долг региональных властей. «Восстановить важные транспортные артерии в подшефных регионах – наш долг. Мы не можем оставить близких соседей без помощи. Но уверяю каждого воронежца, нашим дорогам уделим достаточно внимания, сил и средств. Напомню, что только по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» направим на эти цели 2,8 млрд рублей. Отремонтируем 166 км автодорог регионального и межмуниципального значения.», – подчеркнул Александр Гусев. Напомним, 12 апреля в Воронежском областном доме журналистов состоялся прямой эфир с участием губернатора региона Александра Гусева. В рамках него глава региона отвечал на вопросы жителей Воронежской области. Среди прочего, зрители трансляции решили поинтересоваться у губернатора о причинах низкого качества дорог в областном центре – Воронеже. Во второй половине зимы и начале весны растаявший снег обнажил большое количество проблем на городских трассах. Как стало понятно из слов главы региона, эти проблемы связаны не только с ямами на асфальте, но и с применяемыми при их ремонте материалами. Тем не менее, Александр Гусев постарался обнадежить горожан, заявив, что в будущем качество материалов повысится. Для этого дорожники сотрудничают с лабораторией Опорного университета. «Гоняясь за количеством ремонтируемых улиц, мы идем на удешевление, применяя минимально проходящие по нормативам материалы, прежде всего битум и щебень. Подключили лабораторию из Опорного университета, чтобы понять, где мы ошиблись. Чтобы дороги не разрушались, битум должен быть модифицированным, а щебень гранитным. Будем применять с этого года», – рассказал губернатор.