Воронеж ГОРОД

ГЖИ послала жильцов дома на Плехановской в Воронеже

ГЖИ послала жильцов дома на Плехановской в Воронеже

Источник: vrntimes.ru
После публикации «Время Воронежа» ГЖИ обратила внимание на проблемы с подачей воды в доме на Плехановской, 21 в Воронеже. Напомним, по словам жильцов, в течение более полугода на верхних этажах здания отключается водоснабжение. Причина – неподходящий водяной насос слишком слабой мощности. Каждую ночь примерно с 23:30 до 5:30 его отключают, чтобы он не сгорел. Управляющая компания «Дом Сервис», обслуживающая здание, на письменные обращения жильцов не отвечает, а только в устной форме говорит, что не собирается менять оборудование. Госжилинспекция также долгое время игнорировала обращения. Однако спустя сутки после нашей публикации стало известно, что инспекторы все-таки прислали ответ на жалобу жильцов. Примечательно, что на документе поставлена дата 13 мая, но по словам жильцов его прислали вечером 26 июня. Более того, на первой странице документа речь идет вообще о другом доме (Плехановская, 23 и 23а) и управляющей компании (ООО «Траст»). Судя по всему, чиновник, составлявший ответ, вообще не вникал в ситуацию или просто не понимал, о чем он пишет. Тем не менее, жителям не стало лучше от того, что ГЖИ обратила на них внимание. По вопросам споров с управляющей компанией в ведомстве просто посоветовали обращаться в суд. В госжилинспекции сослались на то, что не имеют полномочий, чтобы воздействовать на УК в нерабочее время. В то же время, в ГЖИ сказали, что напомнили «Дом Сервису» о необходимости повторно обследовать водонапорное оборудование и, что самое забавное – своевременно отвечать на запросы жильцов. После такого «ответа» редакция издания рекомендует жильцам обратиться в прокуратуру. Соответствующий запрос к правоохранительным органам будет направлен и с нашей стороны. Напомним, журналисты «Время Воронежа» несколько раз звонили руководителю ведомства Дмитрию Соломахе, однако тот не отвечал ни вечером 25 июня, ни днем 26 июня.Изображение: сгенерировано ИИ GigaChat