Воронеж ГОРОД

Итоги призывной кампании и тарифы на проезд в общественном транспорте обсудили в правительстве Воронежской области

Итоги призывной кампании и тарифы на проезд в общественном транспорте обсудили в правительстве Воронежской области

20:30 09 сентября 2164 Пожаловаться на новость
Источник: tv-gubernia.ru
Итоги призывной кампании и регулирование тарифов на проезд в общественном транспорте стали основными темами для обсуждения на оперативном совещании в региональном правительстве. Областной военком Сергей Панков доложил, что в армию в этом году ушли без малого 3 тысячи воронежцев. Всех новобранцев обеспечили формой, а также персональными электронными картами. То же самое будет сделано и в осенний призыв. Подготовка к нему уже началась. Что касается маршруток, рост стоимости проезда в них: мера не самая приятная, но обоснованная, заявили сразу два министра, отвечающих за тарифы и транспорт — Людмила Шелякина и Сергей Хлызов. Они напомнили: самые дорогие маршрутки в Краснодаре — 40 рублей по карте. Чуть дешевле, чем в столице Черноземья, поездки обходятся только в Твери, Волгограде и Нижнем Новгороде, там по безналу берут 30 рублей. Чтобы поддерживать качество транспортного обслуживания, сохранять водительский состав и учитывать уровень инфляции, перевозчиков призвали своевременно подавать в профильные ведомства заявки на пересмотр тарифов. Это позволит избежать резких скачков для пассажиров. Плюс губернатор Александр Гусев поручил сохранить субсидирование межмуниципальных перевозок и не включать в тариф бюджетные инвестиции — то есть те деньги, которые выделяет область, например, на обновление автобусного парка. За последние три года регион направил на эти цели больше 5 миллиардов рублей. Примерно поровну — на саму столицу Черноземья и на сельские муниципалитеты. Александр Гусев, губернатор Воронежской области: — Если обратили внимание, мы инвестиционную составляющую не включаем в тариф. И поскольку в основном инвестициями занимается бюджет, то, собственно, это фактически наша дотация населению на часть тарифных решений, которая позволяет тарифы сдерживать. В целом на это больше миллиарда рублей ежегодно мы направляем. За последние три года мы выделили порядка 2,5 миллиарда рублей только на закупку нового транспорта по городу, плюс областные программы. Поэтому давайте мы этого правила будем придерживаться.