Воронеж ГОРОД

Самые дешёвые иномарки в России. Какую машину стоимостью до двух миллионов выбрать

Самые дешёвые иномарки в России. Какую машину стоимостью до двух миллионов выбрать

Источник: tv-gubernia.ru
Китайские автопроизводители наводнили российский рынок относительно недорогими машинами. Однако если несколько лет назад задача выбрать достойный автомобиль стоимостью до двух миллионов рублей была сравнительно простой, то сейчас – с ужесточением санкций и повышением стоимости утилизационного сбора – она усложняется. TV Губерния вместе с авоблогером и экспертом Алексеем Шамариным подготовила топ-4 бюджетных авто, которые точно соответствуют заявленной цене. BAIC U5 Plus Модель этого бренда производится в России, в Калининграде. Стоимость в базовой комплектации начинается от 1,7 млн до 2,2 млн рублей. Эксперты отмечают стильный дизайн и неплохой двигатель аналогичный Mitsubishi с объёмом 1,5 литра и мощностью в 113 лошадиных сил. Неплохой вариант за требуемую цену, однако не ясно, сколько такой автомобиль сможет проездить без масштабного ремонта. Livan X3 Pro Автомобиль этой марки производится на мощностях бывшего автомобильного производства Lifan, приобретенного концерном Geely. В базовой комплектации машина обойдётся покупателю в 1,7 млн рублей. За эти деньги можно получить субкомпактный кроссовер с 1,5-литровым двигателем и вариатором. Основное преимущество этой модели – сравнительно малый расход топлива. Changan Alsvin На третьем месте топа (по счёту, но не по качеству) самый базовый седан линейки Changan в России стоимостью до 2 млн рублей. Это машина категории B+ (длина кузова около 4,5 метров). В отличие от двух предыдущих мест нашего минирейтинга, на Changan Alsvin установлен не вариатор, а робот. Кроме того, этот автомобиль может похвастаться неплохим атмосферным двигателем мощностью 98 л. с. Машина обойдётся покупателю в 1,75 – 1,8 млн рублей. Chevrolet Spark Не удивляйтесь знакомому бренду – автомобили этой линейки выпускаются в Узбекистане и поступают в Россию по параллельному импорту. Классический вариант городской малолитражки – эргономичной и экономичной. За 1,78 млн рублей производитель предлагает двигатель объёмом 1, 2 литра мощностью 85 л. с. И конечно мы не могли спросить нашего эксперта: стоит ли сейчас обращать ли внимание на европейские авто? Алексей Шамарин: Конечно, нет. Звучит категорично, но исходя из геополитической обстановки, купить дёшево европейца без пробега невозможно. Придётся прибегать к параллельному импорту, который увеличивает цену автомобиля более чем в полтора-два раза. Аналогичная ситуация с корейскими и японскими машинами. Гораздо выгоднее в такой ситуации обратиться к отечественному производителю в лице той же Лады Гранты. Хотя она явно проиграет автомобилям из нашего топа. Китайские автомобили стали популярны, в первую очередь, благодаря своей доступной цене. Они предлагают широкий выбор моделей, которые могут удовлетворить потребности различных категорий водителей. Многие автомобили оснащены современными технологиями и системами безопасности, что делает их конкурентоспособными на российском рынке. Однако, несмотря на все преимущества, китайские автомобили сталкиваются с рядом проблем. Главная из них – качество сборки и используемых материалов. Некоторые модели могут иметь проблемы с долговечностью и надёжностью, что станет неприятным сюрпризом для владельцев.