Воронеж ГОРОД

О будущих кадровых назначениях рассказал мэр Воронежа Сергей Петрин

О будущих кадровых назначениях рассказал мэр Воронежа Сергей Петрин

Источник: tv-gubernia.ru
О новых кадровых изменениях в администрации Воронежа рассказал в своём телеграм-канале мэр Сергей Петрин. В частности, в гордуму направят на согласование кандидатуру Алексея Рыженина на должность первого заместителя по городскому хозяйству. Вопрос предполагается рассмотреть на ближайшем заседании. Пост был опубликован в четверг, 16 января. Сергей Петрин напомнил, что Рыженин на протяжении нескольких месяцев исполнял обязанности первого вице-мэра и возглавлял управление предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики. – В статусе исполняющего обязанности управлением будет руководить Юлия Провоторова, – добавил глава города. – Сейчас она занимает там должность заместителя. Как рассказали в пресс-службе мэрии, Юлия Провоторова родилась 1 апреля 1996 года в Воронеже. В 2018 году окончила бакалавриат, а в 2023-м – магистратуру ВГУ по специальности «Юриспруденция». Говоря о её служебной карьере, упомянем о том, что с 2023 по 2024 год Юлия Олеговна была заместителем руководителя управления-начальником отдела протокола и наград управления пресс-службы и протокола областной Думы. Заместителем руководителя управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики мэрии она стала в декабре минувшего года. Должность руководителя управления транспорта займёт после согласований Михаил Шацких. Он родился 27 апреля 1982 года в городе Бобров, а в 2003-м окончил Белгородский юридический институт МВД России по специальности «Юриспруденция». С 2003 по 2018 год Михаил Владимирович проходил службу в системе МВД РФ. Он неоднократно выезжал в служебные командировки в район вооруженного конфликта Чеченской республики. На руководящих должностях работает последние 10 лет. Предприятие же «Воронежпассажиртранс» возглавит Олег Миронов. Мэр особо подчеркнул, что тот долгие годы проработал в сфере городских пассажирских перевозок.