
Из Воронежа в Китай отправился первый ускоренный контейнерный поезд
Erid: 2VtzqurNzbz
Первый ускоренный контейнерный поезд, сформированный с помощью высокопроизводительного погрузчика, отправили из Воронежа в Китай через Забайкальск. Расстояние до дальневосточной границы (почти в 7 тысяч км) состав преодолеет всего за неделю, поскольку в дальнем рейсе ускоренные контейнерные поезда делают остановки только для смены локомотива. Ещё один плюс — контейнеры с товаром можно перегрузить на другой вид транспорта, к примеру, на судно в морском порту. Почти 3 тысячи тонн в 130 контейнерах — это почти километровый состав с рапсовым маслом. От Воронежа до Забайкальска он доедет за неделю, а затем направится в Китай. Такой поезд на терминально-складском комплексе станции «Придача» сформировали впервые, с помощью высокопроизводительного погрузчика Kalmar. Машина позволяет грузить в три раза быстрее, чем классическими козловыми кранами. Манёвренный рич-стакер может переместить до 45 тонн груза прямо в контейнере и поставить его на рельсы.
Максим Сучков, представитель ЮВЖД, заместитель начальника Юго-Восточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания:
— Таким образом, мы можем выйти на погрузку контейнерного поезда ёмкостью 130 ДФЭ за двое суток. По месяцу, предполагаемые объёмы, на которые мы можем выйти, не менее 10 контейнерных поездов с отправлением с данной площадки. Наш сервис, который организован на данном терминале, помогает обеспечить ёмкость для завоза контейнеров, их складирование и оперативную переработку.
Площадку расширили: теперь она дополнительно вмещает 700 с лишним контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Новые производственные возможности привлекают к сотрудничеству с ЮВЖД и новых партнёров. Это более полутора тысяч различных предприятий, включая крупных производителей. Для них на дороге работает два десятка грузовых дворов.
В апреле в столице Черноземья сформируют новый состав с каучуком, который уедет в Казахстан. Это одно из 70 направлений, по которым с «Придачи» отправляют контейнерные поезда. Также в числе популярных маршрутов — Забайкалье, черноморские и северо-западные порты.
Реклама. АНО "Центр Желдорреформа" ИНН 7701580673