Воронеж КУЛЬТУРА

У зрителей хватает терпения в основном на первые серии – что не так с сериалами?

У зрителей хватает терпения в основном на первые серии – что не так с сериалами?

Источник: culturavrn.ru
Сериалы по идее должны затягивать, а не отторгать. Но если их год за годом клепать по одним и тем же лекалам, добра от зрителей не жди. Давно канули в лету времена, когда у сериалов были сногсшибательные рейтинги. Но создатели телемыла словно не замечают кризиса жанра.В этом сезоне пышным цветом расцвела новая традиция: зрители более-менее активно смотрят только первую серию. Потом интерес аудитории заметно остывает, а рейтинги падают. Публика каждый раз хочет увидеть что-то отличное (от того, что было), а получает унылое и посредственное. Так получилось и на этот раз. «Россия 1» выложила сериал «Разбитое зеркало», снятый на стыке жанров мелодрамы, драмы, детектива и саспенса. По данным Mediascope, первую серию 18 мая смотрели 5 процентов россиян и 4 процента москвичей старше четырёх лет. Потом наступил спад. Судя по откликам, многим зрителям сериал показался затянутым, скучным и непонятным. Ещё слабее оказался результат у детективного сериала НТВ «Адмиралы районов». По сценарию, в городском районе началась спецоперация, целью которой стал отлов «оборотней в погонах» Ведь все знают, что в последнее время участились случаи проявления коррупции. Есть устойчивое мнение, что среди полиции есть недобросовестные работники. Для борьбы с ними и была создана группа «Адмиралы района», которую с возглавил главный герой фильма Девятов. Первую серию в понедельник осилили 4 процента россиян и 3,6 процента москвичей. Потом не стало и их. Один из типичных отзывов: «Слабый и невнятный сценарий. Плохая игра актеров. Глупость во всём, начиная с названия». При этом Первый канал с сериалом «Катя и Блэк» умудрился проиграть всем конкурентам. «На Первом канале снова детективный сериал. Как всегда, прошёл многообещающий анонс и думалось, что сериал вполне достойный, но, как оказалось, снова посредственный и предсказуемый детективчик», – пишет один из зрителей-пользователей. Судя по рейтингу, это мнение разделяет большинство зрителей. В понедельник, 18 мая, сериал «Катя и Блэк» смотрели 3,2% россиян и 2,3% жителей Большой Москвы. Это были лучшие показатели на неделе. В другие дни аудитория была ещё скромнее. История о том, как лабрадор помогает своей хозяйке из полиции расследовать всякие преступления, мало кого заинтересовала. И это хорошо. Ну, сколько можно варить всё ту же надоевшую похлёбку и потчевать зрителей «дежурными блюдами»? Даже режим самоизоляции не заставил публику прильнуть к голубому экрану. То, что предлагает наше ТВ под видом телесериалов, давно уже несъедобно. Судя по субстанции и консистенции (да и по запаху), кто-то это уже кушал. И, похоже, не один раз.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь