Воронеж ОБЩЕСТВО

В Воронеже жители многоэтажки хотят сменить УК из-за антисанитарии и перебоев с водой и светом

В Воронеже жители многоэтажки хотят сменить УК из-за антисанитарии и перебоев с водой и светом

Источник: tv-gubernia.ru
Месяц без горячей воды, мусор во дворе и регулярное отключение света. Эти и другие проблемы волнуют жителей 9-этажки в Центральном районе. Многие из них винят в бедах управляющую компанию и хотят ее сменить. При этом в УК говорят: проблема - в изношенном оборудовании. Исправить электрику может только капремонт, который запланирован на следующий год. При этом другие проблемы, уверяют коммунальщики, они решают. В запутанных отношениях управляющей компании и простых жителей разбиралась наша съёмочная группа. Мусор во дворе, в подъездах, на детской площадке, да вообще везде, возмущаются жители дома №46 по улице Кольцовская. Чтобы его вывезли, каждый раз нужно подавать кипу заявок в управляющую компанию. Мусоропровод - отдельная тема. Из-за него, вернее из-за того, что его вовремя не убирают, уверены соседи, в здании появились грызуны и прочая нечисть. Любовь Черногривова, житель дома №46 (ул. Кольцовская): - Тараканы, крысы, мышки-норушки бегают. У нас в квартире, например, периодически появляются мыши, мы с ними боремся, тараканы тоже есть. Причём они после того, как их потравили, снова появляются чудные какие-то. И это лишь одна из целого вороха проблем. Вторая - горячая вода. Её в квартирах нет вот уже месяц. Этой многоэтажке 50 лет. В своё время она считалась одной из лучших в городе, говорят местные. Теперь коммуникации подызносились, да и с доступом к ним - беда. Ольга Максимова: - Свет отключается в шахматном порядке за последние три месяца регулярно, потому что щиток электрический находится в подвале банка, это частная территория банка, и управляющая компания должна была заняться переносом этого щитка в другое место, чтобы аварийные службы, в случае чего, и та же управляющая компания имели доступ к тому самому электрическому щитку. В управляющей компании парируют: щиток установлен в помещении, которое сейчас занимает банк, по проекту. Перенести его в другое место можно, лишь изменив план. До капремонта, запланированного на 2022 год, этого при всем желании не сделать. В подъезде №4 в сентябре загорелась дверь. Следы пожары заметны до сих пор. На стенах и потолке копоть. Ни о какой побелке и речи нет. Уставшие от коммунальных проблем жители решили сменить управляющую организацию. Денис: - Мы изучили достаточно большое количество компаний, которые находятся в пешей доступности. Соответственно, есть у нас варианты, уже мы встречались с руководством, договорились, и вот, наконец, уже большинство жильцов пришли к выводу: нужно проводить собрание и принимать решение о смене управляющей компании. Дмитрий Остапенко, директор управляющей компании Центрального района: - Законодательство им позволяет сменить управляющую компанию. Но при переходе в не столь крупную управляющую компанию они могут столкнуться именно с проблемой недостаточных ресурсов. В этом - один из плюсов именно крупных управляющих компаний, что мы имеем возможность именно в моменте разово поставить дорогостоящее оборудование, не ожидая собрания собственников помещений, утверждения, целевого сбора и всего прочего. В УК говорят, что дом (вернее, установленное в нём оборудование) обследуют регулярно. Но оно настолько изношено, что ремонту практически не подлежит. Например, горячей воды не стало из-за того, что прибор, который подает её в квартиры, вышел из строя. А запчастей на него уже попросту не производят. Потому управляющая компания купила новый. Что касается мусора, то за домом закреплены постоянный дворник и уборщица, поэтому грязь - это их персональная недоработка. С одной стороны. С другой - у жителей долги по платежам, около 200 тысяч рублей, что тоже влияет на уборку.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь