Воронеж ОБЩЕСТВО

Медийно-туристическая платформа «Места» сделает доступнее достопримечательности Воронежской области

Медийно-туристическая платформа «Места» сделает доступнее достопримечательности Воронежской области

17:40 06 декабря 8780 Пожаловаться на новость
Источник: tv-gubernia.ru
Воронежская область станет ещё доступнее – с помощью медийно-туристической платформы «Места». О её запуске и о том, что вообще представляет из себя проект, журналистам рассказал его автор, победитель конкурса «Лидеры России», студент Высшей школы экономики, Александр Аксютин. Идея выиграла грант Росмолодежи. Направлена платформа на развитие внутреннего туризма, в том числе инклюзивного. Суть в том, что на одном онлайн-ресурсе появится вся информация о достопримечательностях и инфрастуктуре гостеприимства столицы Черноземья и районов, а также будут проложены маршруты для самостоятельного прохождения. Специально для этого волонтеры создали уникальную базу данных, проехав и отфотографировав в единой стилистике 15 малых городов Воронежской области. Плюс, собрали информацию о доступности туробъектов и даже супермаркетов для людей с ограниченными возможностями, которых в регионе около 200 тысяч. Пока портал работает в тестовом режиме. Полный запуск должен состояться в конце декабря. Постепенно база данных будет расширяться, в том числе за счёт пользователей новой электронной социально-туристической платформы. Воронеж станет пилотным регионом проекта, но планы у создателей гораздо шире. Александр Аксютин, руководитель медийно-туристического проекта «Места»: – У нас есть народный рейтинг, где люди сами могут рассказывать о том, что им нравится, какое заведение. Это функционал отдельной доступной среды, где люди сами как участники процесса могут заполнить анкету и рассказать, есть ли пандус и кнопка вызова, чтобы у нас было понимание. Плюс, это вовлечение целевой аудитории – людей с инклюзией. Потому что крупные площадки есть, но они работают на крупные города. И люди с инклюзией не всегда об этом знают. А с другой стороны, мы затрагиваем проблему малых городов. Екатерина Шрамко, директор Туристско-информационного центра Воронежа – Во-первых, этот проект сделан молодёжью для молодёжи, и наверняка он будет интересен именно молодёжной аудитории, с учётом текста, фото- и видео-контента. Ну и, конечно, второе преимущество – любой дополнительный ресурс о популярных местах Воронежа и области достопримечательностях никогда лишним не бывает. Он обеспечит дополнительное информирование всех потенциальных путешественников.