Воронеж ОБЩЕСТВО

Эксперт раскрыла уловки черри-пикеров

Эксперт раскрыла уловки черри-пикеров

Источник: tv-gubernia.ru
Черри-пикеры знают, как добыть товар с максимальной пользой для своего кошелька, но при этом иногда тратят больше, чем планировалось, впадая в азарт. Об этом агентству «Прайм» 9 декабря рассказала доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. По ее словам, черри-пикеры - это практически профессиональные охотники за распродажами и скидками.  Они добиваются самых успешных покупок, применяя на практике теорию рационального поведения - рассчитывают оптимальное предложение на товар на текущий момент, пояснила она. Эти люди узнают о скидках, подписываясь на рассылку с сайтов, ищут новости об акциях в тематических группах в соцсетях, пользуются «сарафанным радио». Они знают, что если на какой-то товар уже была скидка, то с большей долей вероятности через какое-то время она вновь появится, рассказала Казанцева. Однако некоторым из них экономить мешает азарт: под его влиянием они не могут вовремя остановиться и прекратить покупки, и в итоге тратят больше, чем планировали, отметила она. Ранее маркетолог Андрей Арно рассказал, что российских магазинах перед «черной пятницей» искусственно накручивают цены, а с началом акции опускают.  

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь