Воронеж ОБЩЕСТВО

Студенты журфака ВГУ стали победителем в школе коммуникаций MediaSkills

Студенты журфака ВГУ стали победителем в школе коммуникаций MediaSkills

Источник: tv-gubernia.ru
70 студентов-медийщиков и журналистов из восьми вузов России продемонстрировали свои проекты в павильоне «Атом» на ВДНХ в прошлые выходные. Воронеж впервые принял участие в конкурсе школы атомных коммуникаций MediaSkills. Пригласила студентов ВГУ Нововоронежская АЭС. Преподаватели кафедры медиакоммуникаций, выпускницы факультета Ирина Червакова и Ивета Щекина, стали наставниками и вместе с командой взяли Гран-при. Кроме того, ВГУ отметили в номинации «Новый подход». Студенты работали над кейсом «Укрепление имиджа Росатома как эко-ответственной организации». Для этого они разработали коммуникационный проект под названием «Атомный гастротур» – развенчивание стереотипов и мифов атомной энергетики через сотрудничество ресторанов Воронежа и фермеров Нововоронежа, а также через коллаборации с эко-сообществами города, проведением тематических фестивалей и рациональное подкрепление через инфлюенсеров «зеленой повестки». – Вы – мои фавориты! В эти дни прозвучало большое количество сильных идей высокого уровня, которые мы точно будем интегрировать в свою деятельность. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, потому что в вас я вижу нынешних стажеров и завтрашних сотрудников наших подразделений, – отметил Андрей Тимонов, директор департамента коммуникаций Концерна Росэнергоатом. – Три дня небывалой вовлеченности, погружения в тему атомной отрасли, мастер-классы редакторов ведущих информационных агентств, блогеров и экспертов в сфере медиа, маркетинга и пиар. Ребята писали, снимали рилсы, изучали новые возможности и решения, нейромодерна. Но самое главное – они все это смогли применить с отличным результатом на практике при защите проекта, – в этом и есть суть! – добавила Ирина Червакова.