Воронеж ОБЩЕСТВО

В Воронеже выпускник «Сколково» поделился опытом продвижения российских брендов

В Воронеже выпускник «Сколково» поделился опытом продвижения российских брендов

23:43 26 сентября 8952 Пожаловаться на новость
Источник: tv-gubernia.ru
Рассказать, как научиться превращать простые планы на жизнь в реальные цели, в Воронеж приехал выпускник Московской школы управления «Сколково», главный стратег госкорпорации «ВЭБ. РФ» Михаил Хомич. В теме этой он разбирается как никто. Свои мечты, во всяком случае, многие из них он уже успешно реализовал. Марафонец, шахматист, а еще директор по специальным проектам Агентства стратегических инициатив, предприниматель, соавтор нескольких деловых книг – и всего этого Хомич успел достичь еще до 40 лет. Теперь ездит с лекциями по стране. Нынешняя встреча со студентами и госслужащими прошла на базе ВГУ. Организатором выступило общество «Знание», которое уже почти 10 лет проводит просветительскую работу в регионах. Сергей Афанасьев, руководитель управления молодёжной политики Воронежской области: – Сегодня взаимодействие общества «Знание» с регионами – очень важная история и для правительства, и для управления молодежной политики, в том числе, потому что мы можем в свой регион привозить таких интересных спикеров, которых, в общем-то, ребятам не всегда удается увидеть. Сегодня для каждого человека важно понимание внутреннего развития, саморазвития. То есть, помимо того, что мы сегодня получаем базу вузовскую, важно получать и такое вневузовское образование. Чем и занимается общество «Знание». Тема этой лекции – продвижение российских брендов. В нашей области, говорит Михаил Хомич, их много. Некоторые (как, например, анимационная студия «Воронеж») известны даже за пределами страны. Впрочем, так же, уверен стратег госкорпорации, может каждый. Главное для начала – не лениться. И рисковать, используя любую возможность для саморазвития. А еще – не бояться мнения окружающих. И помнить, что большой успех начинается с ежедневных маленьких шагов к заветной цели. Михаил Хомич, доцент экономического факультета МГУ им. Ломоносова, директор по специальным проектам Агентства стратегических инициатив: – Я думаю, каждый человек мечтает поставить себе какую-то цель, но чаще всего это планы на будущее, которые так и остаются планами. И очень не хочется каждый день что-то делать, чтобы к этим планам прийти, а хочется проснуться – и уже все получилось! Мне вот, например, очень нравится анимационная студия «Воронеж», которая делает много мультиков классных. И они просто абсолютно гремят на федеральном уровне. На самом деле, могу много брендов назвать. Поэтому, мне кажется, Воронеж в плане брендов – абсолютно топовый регион. И в плане образования.