Что делать, если в квартире нет отопления: причины и куда звонить в Воронеже
В Воронеже 14 октября официально начался отопительный сезон. К системе централизованного теплоснабжения в городе подключают более 3 400 многоквартирных домов и 460 соцобъектов, включая детские сады и школы. Что делать, если с наступлением холодов в квартире так и не дали отопление – читайте в материале ниже.
Если батареи холодные после начала отопительного сезона, паниковать не стоит. Регулировка теплового режима и пусконаладка могут занимать около двух недель. Уточнить этот вопрос можно в своей управляющей компании. Телефон аварийной службы УК указан в общей квитанции за обслуживание дома. Если оператор ответит, что дело в работах на внешних сетях, можно обратиться в «Квадру» по номеру 269-57-57. Кроме того, в каждом районе Воронежа во время старта отопительного сезона начинают работать горячие линии. Мэрия обещала опубликовать номера телефонов чуть позже.
Ещё может возникнуть ситуация, что отопление не появилось в отдельной квартире или в какой-нибудь из комнат. В этом случае тоже нужно обратиться в УК или написать письмо через систему ГИС ЖКХ. Скорее всего причина в том, что внутридомовая система плохо промыта или опрессована. Кроме того, виновниками проблемы могут быть соседи. Если, например, они установили дополнительную батарею или на стояк запорную арматуру.
Если в диспетчерской службе сообщили, что произошёл порыв на бесхозных сетях, нужно уточнить сроки завершения аварийных работ можно в управе своего района.
Напомним, согласно постановлению правительства страны, местные власти обязаны выпускать распоряжение о старте отопительного сезона после того, когда среднесуточная температура держится ниже +8 градусов в течение пяти суток подряд. В Воронежской области к концу сентября к отопительному сезону были готовы более 93% котельных и теплосетей, 99% домов, соцобъектов и больниц и 100% школ и детсадов. В прошлом году отопительный сезон в Воронеже стартовал 6 октября.