Воронеж ОБЩЕСТВО

Стало известно, сколько человек погибло в ДТП в Воронежской области с начала года

Стало известно, сколько человек погибло в ДТП в Воронежской области с начала года

Источник: tv-gubernia.ru
За последнее десятилетие число погибших в результате аварий на воронежских дорогах снизилось вдвое. Об этом на брифинге в Доме журналистов сообщил главный госавтоинспектор региона Евгений Шаталов. По его информации, с начала 2024-го в ДТП погибли 279 человек. При этом практически вдвое уменьшилось в регионе и количество аварийных участков – то есть мест, где ежегодно происходит не менее трех аварий. Всего таких очагов на дорогах области сейчас 26, из них 17 – непосредственно в столице Черноземья. По словам Евгения Шаталова, это особо оживленные отрезки, где за час проезжают сотни автомобилистов. В частности, перекрестки Плехановской с Пушкинской, улиц Кольцовской и Фридриха Энгельса, Свободы и 9 января, Кольцовской с проспектом Революции. Начальник Госавтоинспекции также призвал всех участников дорожного движения проявлять сознательность и самодисциплину, в частности, не пользоваться за рулём мобильниками и другими гаджетам. Это отвлекает водителя и приводит к крупным автокатастрофам. Поэтому полковник Шаталов анонсировал скорые изменения в работе камер видеофиксации на воронежских дорогах. Их перенастроят таким образом, чтобы они могли распознавать разговаривающих по смартфону автовладельцев – как раньше это уже сделали с непристёгнутыми ремнями безопасности. Пилотные аппаратные комплексы в качестве эксперимента заработают уже в ноябре. При этом первым нарушителям, которые попадут в объектив устройства, не дадут послаблений. Им придется заплатить положенный штраф – 1 500 рублей. Плюс главный госавтоинспектор подчеркнул – его ведомство продолжит планомерную работу по снижению в регионе общего уровня аварийности, в том числе с участием пешеходов. Евгений Шаталов, начальник управления Госавтоинспекции ГУ МВД России по Воронежской области: – Выявляются проблемные точки, перекрестки, какие-то участки автомобильных дорог с интенсивным движением, кривые в плане, в профиле, которые требуют инженерного обустройства. То есть пешеходные переходы оборудуются приподнятостями, искусственными неровностями. Перекрестки светофорным регулированием, ну как и пешеходные переходы тоже. На перекрестках с интенсивным движением устанавливаются левосторонние стрелки, на каких-то участках автомобильных дорог запрещается обгон, снижается скоростной режим, но это уже как вынужденная мера. То есть все это влияет на дорожную структуру, на дорожную сферу и, соответственно, делает дорожные условия более безопасными.