Воронежские пользователи интернета сообщили о сбоях в работе «Ростелекома»
Воронежцы пожаловались в соцсетях и телеграм-каналах на сбои в работе интернета в субботу, 9 ноября. Сообщалось, что с проблемами столкнулись пользователи «Ростелекома».
Однако представители компании опровергли информацию о массовых сбоях.
– В Воронеже всё работает в штатном режиме, – заявили в её пресс-службе.
Представители «Ростелекома» посоветовали в случае, если возникли проблемы с интернетом, перезагрузить Wi-Fi роутер и проверить баланс лицевого счета. Также проблема может быть в самом роутере – тогда оборудование нужно заменить.
– Если интернет не появился, звоните по номеру 8 (800) 100-08-00 и оставьте заявку в техподдержку, – добавили в пресс-службе компании, – или вы можете оставить заявку в личном кабинете приложения «Мой Ростелеком».
Массовые проблемы с интернетом наблюдались с 24 сентября у жителей Воронежской области. Сбой произошёл у тех, кто пользуется услугами провайдера freedom (Фридом). Причиной стала DDoS-атака. Стабильную работу удалось восстановить только через три дня. Впрочем, вскоре атака повторилась.