Воронеж ОБЩЕСТВО

На воронежских дорогах установят 60 дополнительных камер видеофиксации

На воронежских дорогах установят 60 дополнительных камер видеофиксации

Источник: tv-gubernia.ru
Оперативная дорожная обстановка, основные причины аварийности и профилактика безопасности движения. Главный госавтоинспектор Воронежской области Евгений Шаталов подвел итоги минувшего года и поделился с журналистами планами на будущее. По его словам, количество несчастных случаев на дорогах региона хоть и заметно снижается, но полностью избежать их не удается. И причины ДТП — из года в год одни и те же: обгон по встречке, невнимательность при движении, плюс те, кто не брезгует садиться за руль в объятиях зеленого змия. Кстати, на совести последних — четверть всех смертей на дороге. Впрочем, опускать руки — не в правилах воронежской ГИБДД. Разработан целый стратегический план по всем канонам классического сражения. Как на фронте, так и с флангов. Это работа по пропаганде и профилактике ДТП, пристальное внимание к подросткам за рулем мотоциклов, скутеров, самокатов. Усилится контроль на особо аварийных участках трасс. Для этого добавят еще 60 камер фотовидеофиксации — к тем трем сотням, что уже имеются на воронежских дорогах. Будет обновлена дорожная разметка. В том числе — пресловутая «вафельница» на перекрестках. За наезд на нее при красном сигнале светофора автомобилистов все же начнут штрафовать в самое ближайшее время. Евгений Шаталов, начальник Управления Госавтоинспекции ГУ МВД России по Воронежской области: — Реализация этого комплексного подхода, системы профилактики и надзорной составляющей — акцент на тех нарушениях, которые влияют на безопасность дорожного движения сильнее других. Это недопущение выезда на полосу встречного движения, недопущение управления в нетрезвом состоянии, обеспечение безопасности детей при перевозке, контроль за управлением мотоциклами и скутерами. Вот это для нас — задачи на 2025 год. У нас нет каких-то временных или календарных дат, когда мы говорим: сегодня мы будем делать то, а завтра будем делать это. То есть работа — каждый день в динамике, она меняется. Меняется по ситуации, меняется распределение географическое: на федеральных трассах, в районах области, в областном центре. И туда мы направляем наши резервы.