
Офис «Про здоровье» открыли на базе городской поликлиники №3 в Воронеже
Предупредить — проще, чем лечить. Об этом в очередной раз решили напомнить медики. В помощь популяризации своевременной диспансеризации на базе городской поликлиники №3 теперь работает офис «Про здоровье». Новый формат работы с пациентами — второй этап пилотного проекта «Воронежский стандарт». Пока офис организован в главном корпусе поликлиники в переулке Ботаническом, 47, в планах — сделать аналогичную службу во всех филиалах медучреждения. В рамках системы ОМС любой воронежец, с учётом прикрепления к поликлинике, может пройти программу оценки здоровья, а также получить рекомендации по его сохранению.
С учётом возраста, имеющегося времени и наличия хронических заболеваний, пациентам предлагают 4 основных маршрута здоровья. Лабораторные и инструментальные обследования, консультации специалистов, оценка репродуктивного здоровья и участие в образовательных курсах по ключевым направлениям – диабету, гипертонии, сердечной недостаточности, бронхиальной астме и здоровому образу жизни.
Главная задача офиса — сделать профилактику привлекательной, доступной и удобной, снизить тревожность и повысить интерес к заботе о собственном здоровье. Здесь можно получить справки, результаты исследований и записаться к профильным специалистам.
С начала работы офиса «Про здоровье» в 3-й городской поликлинике, то есть с мая этого года, новый формат медицинского обслуживания уже испробовали на себе порядка 250 человек.
Людмила Калинина, заместитель главного врача по организационно-методической работе ВГКП №3:
— Основная из наших задач — уйти от связки между визитом пациента в поликлинику, когда он уже заболел. Считаю более привлекательным такой формат работы для работающих граждан, которые могут обратиться, допустим, после работы, в вечерние часы, могут прийти в субботу, допустим, в выходной день посетить поликлинику. Ещё один плюс формата: мы создаем комфортные условия для участия во всех этих мероприятиях. Эти маршруты, прежде всего, призваны быть комфортными для наших пациентов, не вызывать у них тревоги, страха перед визитом к врачу и популяризировать, как бы это шаблонно ни звучало, плановые профилактические мероприятия.