
«Я согласна платить больше, если будет комфортнее». Воронежцы высказались о подорожании стоимости проезда в автобусах
Повышение стоимости проезда в автобусах в Воронеже вызвало волну критики среди горожан. Многие пользователи соцсетей возмущены: они готовы платить больше, но только после реального улучшения качества сервиса. Основные претензии – неработающие кондиционеры в жару, теснота, неадекватное поведение водителей и хаотичность маршрутов. «40 рублей – не роскошь, но и терпеть это невозможно», – пишут воронежцы. В ответ мэрия напоминает о закупке сотен новых автобусов и создании выделенных полос. Самые информативные комментарии «TV Губерния» собрала в материале ниже в пятницу, 18 июля.
Юлия:
– Да без вопросов, но только сначала бы наладить этот транспорт, все маршруты, как положено, а потом уже повышать.
Загзер:
– Маршруток мало, в них тесно, а новые с кондиционерами уже без них, ибо поломались. Когда своя машина в ремонте была, я 6 км пешком ходил на работу, ибо так морально проще, не говоря уже о том, что дешевле.
Пользователь:
– Ну да, за 40 рублей мы не ожидаем роскошный автобус, но вдруг кому ехать час? Город не маленький, и туда-сюда с пересадками ехать получается немало, и при этом есть неадекватные водители, которые нарушают правила (не доезжают до остановки, не включают кондиционеры и много других проблем). Также автобусов мало и люди просто рвут эти автобусы по швам, лишь бы вернуться домой, это не нормально.
Элечка П.:
– Я согласна платить больше, но чтобы комфортнее было ехать. Кондиционеры не включают, вечером ехать невозможно, водитеди высаживают и заставляют идти в другой автобус ,валидаторов почти нигде нет, зато 40 рублей. Часто езжу в другие города, такого с транспортом нет нигде.
Дмитрий Ю.
– Нужны дотации из бюджета, а не поднятие цены постоянно.
Мэрия в многочисленных постах объясняет, что в Воронеже работает крупная транспортная сеть: 500 тыс. поездок в день, 80 автобусных и троллейбусных маршрутов, увязанных в единую сеть. В 2020-2024 годах закупили 200 новых низкопольных автобусов большой вместимости для «Воронежпассажиртранса» и более 700 автобусов приобрели частные компании. На ключевые маршруты поставили более вместительный транспорт, были открыты новые маршруты, в том числе троллейбусные. Более 115 автобусов оснащены климат-контролем, а на проблемных участках создали выделенные полосы. В администрации утверждают, что острый дефицит водителей из-за конкуреции на рынке труда – это проблема общероссийская.
Напомним, с 21 июля проезд в общественном транспорте Воронежа подорожает до 37 и 40 рублей.