Воронеж ОБЩЕСТВО

«Это не профессия, а диагноз!»: горожане высказались о работе такси в Воронеже

«Это не профессия, а диагноз!»: горожане высказались о работе такси в Воронеже

Источник: tv-gubernia.ru
История жительницы Воронежа, которую таксисты отказались везти из-за отсутствия надбавок в период отключения мобильного интернета, вызвала бурное обсуждение. «За такую цену пусть «Яндекс» вас везёт», – заявил горожанке один из таксистов, который взял заказ, но исполнять его не стал. Пассажиры и водители в комментариях к публикации «TV Губернии» выясняли, кто виноват в сложившейся ситуации и почему сервис и цены никого не устраивают. «Водитель такси – это не профессия, а диагноз! Лень и жажда денег – главные симптомы!», – заявила Зануда. – Чтобы прожить, таксистам приходится работать по 16 часов в день без перерывов. Вычти аренду машины, стоимость обслуживания, бензин, ежедневное мытье и уборка салона, а то и пару-тройку раз. Ведь «Яндекс» блокирует работу, если жалобы на чистоту, и ещё кучу расходов могу привести. Потом посчитай, сколько платят пассажиры, и всё поймёшь, – возразил Валерий. Также среди воронежцев нашло место и непонимание резких скачков цен во время ограничения мобильного интернета. «А как отсутствие интернета влияет на поездку? Машина не заводится или что? С какого цена вообще должна увеличиваться!», – задался рядом вопросов Сергей. – Дорогу не знают? Тогда нечего делать в такси. Раньше, чтобы стать водителем такси, нужно было сдать экзамен на знание города, и иметь стаж не менее 3 лет как водитель-профессионал. А теперь ездят все, кому не лень, да еще что-то возмущаются! Нужно снова ввести тест на знание города для таксистов, – добавил он. Однако другие участники обсуждения напомнили Сергею, что во время ограничения интернета водитель не только не может посмотреть маршрут, но и вообще принять заказ. В результате таксистам приходится блуждать в поисках Wi-Fi, чтобы найти пассажира. А значит, вступает в силу известный закон спроса и предложения. «Интернет остаётся у малого процента таксистов, следовательно, спрос вырастает раз в 7. И почему тогда цена должна стоять на месте? Например, в обычные выходные стоимость возрастает в два раза и больше. При этом работают вдвое больше таксистов, а если цены не были бы в выходные выше, то вы в эти дни ждали машину по полтора часа», – отметил Максим. – Знаком с ситуацией не понаслышке. В период отключения интернета, да ещё и GPS, работать действительно проблематично. Случаев много и разных. Нежелание ехать за неизвестную цену, а водитель не знает её до нажатия кнопки «Поехали», очень даже присутствует. Даже если поехал без GPS, без маршрута, по памяти, не факт, что пассажир дождётся и не отменит заказ на полпути или позже. Люди не видят, где машина, тоже из-за отсутствия связи. А многие, с короной на голове, не желают даже понимать ситуацию. А «Яндекс» в любом случае свои проценты возьмёт. Вот так по вине третьих лиц и рождаются непонимание и злость, – заключил Николай.