Воронеж ТЕЛЕКОМ

Бизнес-абоненты Tele2 увеличили потребление интернет-трафика в два раза

Бизнес-абоненты Tele2 увеличили потребление интернет-трафика в два раза

Источник: mobil-vrn.ru

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте в I квартале 2020 года. В Воронежской области интернет-трафик B2B-клиентов за отчетный период вырос более чем в два раза, а число абонентских устройств, подключенных к тарифам «для устройств» (M2M), увеличилось на 29%.

Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлениив I квартале 2020 года. в Черноземье выросла на 21%, а в Воронежской области прирост составил 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в регионе стала растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика вырос на 110% по сравнению с прошлым годом.

Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте оказало увеличение числа B2G-клиентов оператора (госсектор) и активное развитие M2M-направления (интернет для устройств). Так, число государственных организаций среди воронежских абонентов за отчетный период выросло на 24%, а число пользователей услуги M2M – на 29%.

Также Tele2 отмечает рост числа крупных компаний среди клиентов – абонентская база в бизнес-секторе выросла на 3%.

Оператор наблюдает растущую востребованность бизнес-услуг. Корпоративные клиенты Tele2 активно пользуются опцией «SMS-Таргет», которая позволяет создавать эффективные рассылки с детальным сегментированием и оперативно информировать целевую аудиторию. Также традиционно популярностью среди бизнес-абонентов оператора пользуется сервис «Корпоративная АТС».

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Стабильный рост в корпоративном сегменте подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг. Tele2 предлагает оптимальные по наполнению и стоимости тарифные планы, гибкие решения.B2B-клиентам доступны таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Мы продолжим совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями бизнес-абонентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте».

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Войдите или зарегистрируйтесь