«Триколор» стал призером премии «МедиаБренд» в 7 номинациях
За победу боролись федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании, дистрибьюторы, а также рекламные, креативные и дизайн-агентства. В этом году на 12-ю по счету премию «МедиаБренд» было подано более 800 проектов. В шорт-листе оказались 193 из них, которые боролись за победу в категориях: «Видео-промо», «Дизайн» и «Специальные номинации». Торжественная церемония награждения победителей прошла 20 ноября во «Дворце на Яузе».
Лауреатов определили 46 членов жюри — топ-менеджеры ведущих российских медиа, профессионалы в области маркетинга, продвижения и дизайна.
Работы «Триколор» получили награды в семи номинациях, обойдя проекты онлайн-кинотеатров KION, START, «Иви» и Okko, а также телеканалов «Пятница!», РЕН ТВ и «Матч ТВ».
Проморолик «Мультяш-коллаж» канала собственного производства «Триколор» «Чижик» получил три награды: признан «Лучшим промороликом детского фильма/сериала», стал вторым в номинации «Круто за копейки — малобюджетное промо» и третьим в категории «Лучший проморолик тематического ТВ».
Также награды завоевали два проекта для канала «Романтичное». Ролик «Без дубляжа» стал серебряным призером в трех номинациях: «Самое смешное промо», «Лучший креатив в рекламном ролике» и «Лучший копирайтинг в промо контента». Проморолик «Игра в слова» удостоен бронзовой награды за «Лучший копирайтинг в промо контента».
«"Триколор" уделяет значительное внимание продвижению контента и своих телеканалов. Наши промо ежегодно получают высокую оценку профессионального сообщества и становятся призерами престижных международных и отечественных премий. Тех же стандартов мы придерживаемся и для имиджевого промо, как, например, в рекламной кампании с космонавтом-испытателем, героем Российской Федерации Сергеем Корсаковым», — комментирует директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян.
Ежегодно премия «МедиаБренд» чествует лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Впервые конкурс состоялся в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, он призван развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты.