Воронеж ТЕЛЕКОМ

Объявлены победители фестиваля PROMO FEST PAY TV

Объявлены победители фестиваля PROMO FEST PAY TV

Источник: mobil-vrn.ru

Победителей определило профессиональное жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты в области телерадиовещания, медиа и коммуникаций. Работы «Триколор» получили награды в трех номинациях.

26 февраля на площадке форума CSTB.PRO.MEDIA во второй раз состоялся фестиваль промороликов платных телеканалов PROMO FEST PAY TV. Победители были объявлены в завершение Дня Оператора связи.

Участники представили проморолики собственного производства для шоу, сериалов, фильмов, телепередач, а также промо телеканалов. В оценке работ эксперты учитывали оригинальность, содержательность, информативность контента, музыкальное оформление, идею, сюжет, оригинальность монтажа, спецэффекты, а также общее впечатление после просмотра.

Работы «Триколор» получили награды в трех номинациях, конкурируя в том числе с проектами холдингов «Цифровое телесемейство», «Сигнал Медиа», «Первый ТВЧ», «Медиа Телеком», телекомпаний НТВ и «Стрим».

Проморолик «Мультяш-коллаж» канала собственного производства «Триколор» «Чижик» был признан «Лучшим промороликом детского телевизионного контента». А имиджевый ролик компании «Триколор» «Шесть рукопожатий» завоевал не только награду в тематической номинации «Лучший имиджевый проморолик», но и специальный приз за самый креативный проморолик.

«Проморолики телеканалов и контента являются неотъемлемой и несомненно важной частью привлечения зрителей к просмотру. Особенно если речь идет о детском телеканале. Для каждого проекта мы стараемся искать новые и нестандартные подходы и рады, что профессиональное сообщество оценивает наши креативные решения на таком высоком уровне», — комментирует директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян.

Фестиваль промороликов PROMO FEST PAY TV — первый и единственный конкурс для платных телеканалов в России. Фестиваль является частью ежегодного форума CSTB.PRO.MEDIA — площадки для освещения и обсуждения ключевых тенденций российского медиарынка, вопросов производства и распространения контента, новых технологических решений для видеопродакшена, а также вызовов, стоящих перед отраслью.