Воронеж ГОРОД

Дороги в Воронежской области спасет химия

Дороги в Воронежской области спасет химия

Источник: vrntimes.ru
В правительстве Воронежской области озадачились вопросами качества дорожного покрытия. Для этого в регионе собираются разработать новую асфальтовую смесь. Она должна стать более прочной и лучше переносить перепады температур. Причиной изысканий региональных чиновников в области химии стали аномальные погодные условия зимой и в начале весны этого года, из-за которых, отчасти, и появилось большое количество ям на дорогах. Отметим, что руководство Воронежской области за последнее время не первый раз вспоминает проблему некачественных дорог. Так, 12 апреля в Воронежском областном доме журналистов состоялся прямой эфир с участием губернатора региона Александра Гусева. В рамках эфира он отвечал на вопросы жителей Воронежской области, попутно озвучивая предстоящие решения региональных властей. Среди прочего, зрители трансляции решили поинтересоваться у губернатора о причинах низкого качества дорог в областном центре – Воронеже. Во второй половине зимы и начале весны растаявший снег обнажил большое количество проблем на городских трассах. Как стало понятно из слов главы региона, эти проблемы связаны не только с ямами на асфальте, но и с применяемыми при их ремонте материалами. Тем не менее, Александр Гусев постарался обнадежить горожан, заявив, что в будущем качество материалов повысится. Для этого дорожники сотрудничают с лабораторией Опорного университета. «Гоняясь за количеством ремонтируемых улиц, мы идем на удешевление, применяя минимально проходящие по нормативам материалы, прежде всего битум и щебень. Подключили лабораторию из Опорного университета, чтобы понять, где мы ошиблись. Чтобы дороги не разрушались, битум должен быть модифицированным, а щебень гранитным. Будем применять с этого года», – рассказал губернатор. Напомним, в декабре 2023 года мэрия Воронежа закупала 1200 тонн так называемого «литого асфальтобетона». Это специальный состав, который используется в жидком виде. По словам муниципальных чиновников, использование такого вида асфальта дает возможность проводить ремонтные работы на автомобильных дорогах во влажную и холодную погоду. При этом, как только наступает теплый период года, от использования данного состава отказываются, отдавая предпочтение традиционным вариантам состава.